Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ferrari F8 Spider получил жесткую крышу, которая складывается за 14 секунд на скорости не более 45 км/ч. При этом инженерам удалось сделать модель на 20 кг легче, чем Ferrari 488 Spider, но при этом на столько же тяжелее хардкорного 488 Pista Spider. А вот аэродинамическая эффективность F8 Spider улучшилась на 10%.

Под капотом Ferrari F8 Spider расположился 3,9-литровый V8 мощностью 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, знакомый по купе. Это на 50 л.с. и 10 Нм больше, чем у 488 Spider. Оазгон до 100 км/ч у кабриолета занимает всего 2,9 секунды, а до 200 км/ч — 8,2 секунды. По заверению автопроизводителя, максималная скорость достигает отметки в 340 км/ч.
Ferrari F8 Spider оснастили впуском от гоночного 488 Challenge. Здесь также установили выпускные коллекторы из инконеля, благодаря которым двигатель суперкара стал на 9,7 кг легче. Также появился сажевый фильтр, чтобы соответствовать строгим европейским нормам выбросов.

От купе F8 Tributo новый Ferrari F8 Spider позаимствовал большой задний спойлер с воздухозаборниками по бокам. А также фирменные системы Side Slip Angle Control (для лучшей управляемости в поворотах) и Dynamic Enhancer, которая регулирует давление в тормозных суппортах.