Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автопроизводители переходят в эру электрического транспорта. Электрокаров становится все больше. Крупные участники мировых автомобильных рынков уже представили по несколько электрических моделей. Электрокаров будет становиться все больше. Вскоре мы увидим настоящий шквал новинок.
Запас хода на одном заряде тоже постепенно увеличивается. Например, новый Mercedes EQS, который представят в ближайшее время получить запас хода в 770км. Однако в области производства автомобильных аккумуляторов доминирует Китай. В Европе электрокары китайского производства не пользуются большим спросом. Вероятнее всего, причиной этому послужил краш-тест, в котором автомобиль из Китая просто развалился на две части.
Европейские компании полны решимости в этом вопросе и намеренны наладить собственное производство батарей. Планируется использовать усовершенствованные батареи из более простых химикатов.

Стоит отметить, что европейским компаниям пока далеко до китайских технологий. Китайская компания BYD представила батарею для электрокара с невероятным запасом хода – миллион километров. Новая технология получила название Blade Battery. Марка изменила формат упаковки ячеек без необходимости в отдельных модулях, поэтому упаковки стали более плотными. Благодаря этому технология стала дешевле, а это несомненно повлияет на цену и вес электрических моделей. Сегодня, производители электрических автомобилей вынуждены использовать больше материалов, чтобы должным образом защитить аккумулятор и добиться полностью герметичного корпуса.
Эксперты отмечают, что срок службы этих батарей превысит период эксплуатации автомобилей. На момент пробега в 250тыс.км. батарея теряет только около 10% емкости.
Источник: avtodream