Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До начала одного из крупнейших североамериканских салонов осталось менее месяца.
Уникальный тембр выхлопа Демона стал результатом работы продвинутой системы резервирования крутящего момента, которая впервые спроектирована для использования в дрэг-рейсинге на серийном автомобиле. Если говорить просто, то такая система позволяет усилить поток воздуха через двигатель перед стартом, что обеспечивает нагнетателю повышенные обороты без необходимости «жечь» заднюю резину. Она срабатывает, когда активен Launch Mode и обороты двигателя превышают 1000.
Резервирование крутящего момента закрывает перепускной клапан нагнетателя, а также управляет подачей топлива в цилиндры и изменяет момент зажигания. Чтобы сбалансировать обороты двигателя и тягу, управляющий модуль сокращает подачу топлива к определенным цилиндрам, что заметно изменяет тональность выхлопа. Технология обеспечивает двигателю маслкара давление наддува до того как он покидает стартовую линию и позволяет быстрее достигать его максимального значения.