Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По цене нового кабриолета Mercedes-Maybach S 650 компания Эугенио Амоса предлагает спорткар с изготовленным вручную трехдверным алюминиевым кузовом, карбоновым «передком», бамперами, задним спойлером и крышкой двигателя, а также современной оптикой. Использование углеродного волокна позволило уменьшить массу автомобиля до 1250 кг. Для сравнения, снаряженная масса оригинальной Integrale Evoluzione II, в стилистике которой разработан рестомод, составляла 1340 кг.

Поработали специалисты Automobili Amos и над салоном. Помимо новых отделочных материалов здесь появилось модифицированное рулевое колесо со встроенными элементами управления, алюминиевые педали, карбоновый декор и спортивные сидения Recaro в первом ряду.

Автомобиль укомплектован мотором мощностью примерно в 330 л.с. (каким именно не известно), модернизированной версией оригинальной коробки передач и подвеской с измененной геометрией.

Тираж рестомода Lancia Delta Integrale Futurista ограничат 20 экземплярами. Один из них приобрел Роб Дикинсон - основатель американской компании Singer Vehicle Design, занимающейся реставрацией Porsche 911.