Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Фотографии посвежевшего Renault Kadjar без какого-либо камуфляжа опубликованы в базе министерства промышленности Китая. Так как дореформенные европейская и «поднебесная» версии модели отличаются незначительно, то можно предположить, что «старосветский» кросс обновится так же.
Собственно, внешне соплатформенный Nissan Qashqai «паркетник» Renault сильно не изменился: после рестайлинга Kadjar обзавёлся иными бамперами, передний номерной знак подняли выше, сзади установили другие катафоты. У модели на патентных фото отсутствуют противотуманки – вполне возможно, что их форму тоже поменяли. Снимков интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне появилась новая мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у последних Espace, Koleos и Megane.

По предварительным данным, моторная линейка китайского варианта Kadjar не изменилась: в Поднебесной кроссовер предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми турбодвигателем 1.2 и «атмосферником» 2.0 с отдачей в 117 и 150 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», второй сочетается с вариатором. Каджар с турбомотором доступен только с передним приводом, у кросса с двухлитровым двигателем есть версия 4х4.
В Европе дореформенный Kadjar предлагается с бензиновыми «турбочетверками» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с.). Все моторы сочетаются с МКП, для двигателей 1.2 и 1.5 еще предусмотрен «робот», а 130-сильному дизелю положен вариатор X-Tronic. Привод тоже передний или полный. По неофициальной информации, в гамме европейского рестайлингового Kadjar может появиться турбомотор 1.3, разработанный Renault совместно с концерном Daimler (этим двигателем, например, оснащается новый Mercedes A-Class).
Премьера обновленного Kadjar, вероятно, состоится в этом году. Напомним, кроссовер вышел на рынок в 2015-м. Для Европы «паркетник» производят на испанском заводе Рено, в Китае же продают модель локальной сборки – ее выпуск налажен на заводе СП Renault и Dongfeng.