Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан Mazda6 получил другие радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары, у задних фонарей изменился рисунок. Для модели доступны 17- и 19-дюймовые диски нового дизайна, кузов может быть окрашен в цвет Soul Red Crystal.
Шасси «четырехдверки» доработали. «Новые настройки обеспечивают большую плавность хода и сниженный уровень шумов. Рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси, что обеспечивает большую отзывчивость и лучшую обратную связь. Жесткость Skyactiv-Chassis была повышена. Новая геометрия подвески позволила снизить крены при поворотах. Более толстый металл в задних колесных арках, усиленные узлы крепления шасси и рычагов подвески позволяют снизить уровень шума», — рассказали в компании.

В салоне – другая передняя панель, более широкие кресла с новой набивкой, способной поглощать вибрации. Кстати, в качестве опции предложат передние сиденья с вентиляцией. «Приборка» лишилась «колодцев», над центральной консолью возвышается новый 8-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы. В список оборудования также могут входить система кругового видеообзора, активный круиз-контроль и проектор, который выводит изображение не на отдельный монитор, а на лобовое стекло.

Ещё Mazda6 обзавелась новой топовой комплектацией Signature. В такой версии в интерьере используются коричневая кожа Nappa, «высокотехнологичная ткань» UltraSuede NU и декоративные элементы из японского белого ореха.
В США седан будет доступен с бензиновыми турбомотором Skyactiv-G 2.5T мощностью 230 или 253 л.с. (такой двигатель есть в линейке кроссовера CX-9) и модернизированным «атмосферником» 2.5, выдающим 192 л.с. Второй мотор оснащен новой системой деактивации цилиндров: два внешних цилиндра могут быть отключены при движении на скоростях от 40 до 80 км/ч. Оба двигателя сочетаются с шестидиапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, который использует блокировку гидротрансформатора в большинстве режимов движения. Для «атмосферника» также предусмотрена «механика».
На американский рынок обновленная Mazda6 выйдет весной следующего года, сроки появления модели в других странах пока не названы.