Чтобы увидеть обновлённый Stelvio воочию, нам, вероятно, придётся подождать до 2020 года. А пока мы можем представить как он будет выглядеть и предположить какие изменения произойдут в оснащении автомобиля и по технической части, основываясь на самой последней доступной информации об этом кроссовере.
В частности мы представляем вам наш рендер грядущего рестайлинга модели, на котором, правда, не видны некоторые важные улучшения вроде электрических компонентов под капотом.
Среди наиболее заметных изменений в облике Alfa Romeo Stelvio на нашем рендере – новые светодиодные фары головной оптики, которые должны сменить нынешние би-ксеноновые. Вместе с оптикой поменяется и форма бампера: итальянцы подправят воздухозаборники и фирменную фальшрадиаторную решётку. На рендерах не виден задний бампер, но и он также будет модернизирован.
Внутри обновлённого паркетника ожидается появление современной цифровой приборной панели, а также впервые проекционного дисплея. А точнее, проекции показаний на ветровое стекло.
Запланированы итальянцами и важные улучшения штатной информационно-развлекательной системы вместе с её дисплеем по центру передней панели. Плюс некоторые незначительные корректировки расположения кнопки электронного стояночного тормоза (она «переедет» чуть дальше по центральному тоннелю), материалов отделки и цветовой схемы оформления салона.
В том, что касается модернизации технической части кроссовера, мы ожидаем появление одновременно с рестайлингом гибридных версий Stelvio. Причём поначалу это будет так называемый «мягкий гибрид»: автомобиль с бензиновым 2-литровым турбированным агрегатом и 48-вольтовым электромотором, выполняющим функцию стартер-генератора. Также у него будет электрический турбонагнетатель E-Booster. Такой паркетник должен быть экологичнее и экономичнее, а также мощнее, чем нынешний 280-сильный Stelvio.
А вот до появления подключаемых к внешним источникам энергии гибридных Stelvio c запасом хода на электротяге порядка 50 км придётся подождать как минимум 2021 года.