Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Информацию об этом раскрыли представители компаний, знакомые с ситуацией. По их данным, окончательное решение о формате партнёрства должно быть принято до того, как председатель правления обеих компаний Карлос Гон оставит пост генерального директора Renault в 2022 году.
Ранее в зарубежных СМИ появлялась информация, что Гон не станет дорабатывать предусмотренный контрактом четырёхлетний срок и уйдёт в отставку до истечения полномочий. По одной из версий, Renault и Nissan могут продолжить взаимодействие в формате холдинга. Официальные представительства компаний пока никак не комментируют эту информацию.

Слияние Renault и Nissan выгодно обеим сторонам с финансовой точки зрения — такой вариант взаимодействия позволил бы консолидировать ресурсы и занять сильную позицию на глобальном рынке электрокаров и беспилотников. При этом Карлос Гон неоднократно давал понять, что относится к идее слияния скептически — практика показала, что век альянсов длится недолго, почти всегда они изначально обречены на провал.
Месяцем ранее Гон подтвердил, что ни Mitsubishi Motors, ни Nissan не будут поглощены французским Renault. Напомним, этот бренд французы владеют 43,4% акций Nissan, тот, в свою очередь, держит 15-процентную долю Renault и 34-процентный пакет Mitsubishi. В 2002 году Renault и Nissan создали совместную компанию Renault-Nissan B.V., зарегистрированную в Нидерландах. Она в равной степени принадлежит Renault и Nissan и отвечает за стратегическое управление альянсом.