Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выпуск электрокара Renault Zoe новой генерации стартует во втором квартале следующего года. Как и нынешний хэтч, модель второго поколения будут производить во французском Флине (там же собирают Renault Clio и Nissan Micra). Публичная премьера новинки может состояться осенью 2019-го в рамках Франкфуртского автосалона, а на рынок электромобиль выйдет к концу того же года, сообщает издание L’argus.

По данным портала, в основу следующего Zoe ляжет платформа CMF-EV альянса Remault-Nissan-Mitsubishi, разработанная специально для электрокаров. Нынешний компакт построен на той же «тележке», что и Renault Clio. Также Zoe получит новые электродвигатель и батарею, подробности о которых пока не раскрываются.

Кроме того, модель оснастят автопилотом так называемого второго уровня: электроника управляет ускорением, торможением и рулением, однако водитель должен будет отреагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Аналогичная система – ProPilot – сегодня есть в арсенале некоторых моделей Nissan: например, у обновленного кроссовера Qashqai, минивэна Serena и электрохэтча Leaf.

«Пятидверка» Renault Zoe первого поколения дебютировала в 2012 году. В 2015-м модель отобрала титул самого популярного электрокара Европы у Nissan Leaf (18 469 хэтчей Renault против 15 303 машин Nissan), это звание Zoe удерживала на протяжении следующих двух лет. Однако после выход на рынок Leaf новой генерации компакт Renault опустился на вторую строчку: по итогам января-мая 2018-го в Старом свете было реализовано около 13 500 автомобилей Zoe, тогда как «японец» за тот же период обрел более 14 000 хозяев.
Нынешний электрохэтчбек Renault предлагается во Франции в трех версиях: R90, R110 и Q90. Первая оснащена электромотором мощностью 92 л.с. (220 Нм), отдача второго варианта – 108 л.с. (225 Нм), третьего – 88 л.с. (220 Нм). Во всех версиях «пятидверка» укомплектована литий-ионной батареей ёмкостью 41 кВт*ч, заявленный запас хода – 300 км (по циклу WLTP).