[ 07 / 07 / 2018 ]

Renault Zoe перейдет на новую платформу

Электрический компакт второго поколения получит новую силовую установку и автопилот.

Выпуск электрокара Renault Zoe новой генерации стартует во втором квартале следующего года. Как и нынешний хэтч, модель второго поколения будут производить во французском Флине (там же собирают Renault Clio и Nissan Micra). Публичная премьера новинки может состояться осенью 2019-го в рамках Франкфуртского автосалона, а на рынок электромобиль выйдет к концу того же года, сообщает издание L’argus.

Renault Zoe перейдет на новую платформу 1

По данным портала, в основу следующего Zoe ляжет платформа CMF-EV альянса Remault-Nissan-Mitsubishi, разработанная специально для электрокаров. Нынешний компакт построен на той же «тележке», что и Renault Clio. Также Zoe получит новые электродвигатель и батарею, подробности о которых пока не раскрываются.

Renault Zoe перейдет на новую платформу 2

Кроме того, модель оснастят автопилотом так называемого второго уровня: электроника управляет ускорением, торможением и рулением, однако водитель должен будет отреагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Аналогичная система – ProPilot – сегодня есть в арсенале некоторых моделей Nissan: например, у обновленного кроссовера Qashqai, минивэна Serena и электрохэтча Leaf.

Renault Zoe перейдет на новую платформу 3

«Пятидверка» Renault Zoe первого поколения дебютировала в 2012 году. В 2015-м модель отобрала титул самого популярного электрокара Европы у Nissan Leaf (18 469 хэтчей Renault против 15 303 машин Nissan), это звание Zoe удерживала на протяжении следующих двух лет. Однако после выход на рынок Leaf новой генерации компакт Renault опустился на вторую строчку: по итогам января-мая 2018-го в Старом свете было реализовано около 13 500 автомобилей Zoe, тогда как «японец» за тот же период обрел более 14 000 хозяев.

Нынешний электрохэтчбек Renault предлагается во Франции в трех версиях: R90, R110 и Q90. Первая оснащена электромотором мощностью 92 л.с. (220 Нм), отдача второго варианта – 108 л.с. (225 Нм), третьего – 88 л.с. (220 Нм). Во всех версиях «пятидверка» укомплектована литий-ионной батареей ёмкостью 41 кВт*ч, заявленный запас хода – 300 км (по циклу WLTP).

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль