Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Показанная публике спецверсия Renault Duster под названием Extreme — всего лишь шоукар, которому не светит статус серийной версии. Задача этой машины — лишь закрепить за французским кроссовером образ автомобиля, который не боится выезжать на бездорожье.

Впрочем, французам нужно подогревать интерес к немолодой модели, а значит, нельзя исключать, что после автосалона на некоторые рынки действительно выйдет некая спецверсия «Дастера»: без больших колёс и лебёдки, но — с декоративным обвесом и слегка доработанным интерьером.
По такому же рецепту создан, например, Renault Duster Dakar Edition, который от обычной версии автомобиля можно отличить лишь по нюансам во внешности, специальным стикерам и бейджам Dakar.
Взяв за основу двухлитровый полноприводный кроссовер, подразделение Renault Design Latin America разработало пакет тюнинга: Duster получил лифтованную подвеску, лебёдку, светодиодную «люстру», закрепленную на экспедиционном багажнике, а также силовой обвес и вышеупомянутые большие колёса.
.jpg)
В салоне чёрного цвета — лишь надписи «Extreme», «4WD» и обилие декоративных вставок красного цвета. На глобальную переработку внешности и интерьера даже для выставочной машины латиноамериканское представительство Renault не решилось.
Источник: auto.mail.ru