Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Робомобилем Renault EZ-Ultimo можно управлять при помощи мобильных сервисов каршеринга, заказывая его для поездок по городу. Это премиальное беспилотное такси будущего для частных лиц и компаний, каким его видят французские инженеры и маркетологи.

Рост популярности каршеринга заставляет автопроизводителей разрабатывать автомобили, изначально предназначенные для общего пользования, а не доработанные впоследствии под эту идею. В некотором роде идея эта является революционной и перспективной.
«EZ-ULTIMO, полностью интегрированный в умные города будущего, станет эксклюзивным средством передвижения для всех», — говорит старший вице-президент Группы Renault по корпоративному дизайну Лоренс ван ден Акер.

Технология автономного вождения Renault EZ-Ultimo соответствует четвертому уровню, поэтому беспилотник способен перемещаться как в городских условиях, так и по междугородним маршрутам.
Концепт EZ-Ultimo также демонстрирует новое видение дизайна беспилотников Renault. Салон же автомобиля можно сравнить с персональным бизнес-залом, комфортабельным и оснащенным разного рода помощниками. Внутрь беспилотника пассажир попадает через широкую автоматическую дверь и располагается в подвижном вращающемся кресле. Совместно с группой Challenges компания Renault разработала новую концептуальную систему Augmented Editorial Experience, которая при помощи эффекта присутствия и погружения позволяет пассажирам проводить время в пути не просто глядя в окно, а за играми или обучением.