Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Renault представила самую быструю версию «заряженного» хэтчбека Megane RS нового поколения, которая традиционно получила приставку Trophy в названии. В будущем хот-хэтч постарается установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого повысилась с 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента до 300 сил и 400 Нм. Двигатель может сочетаться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботом EDC. С таким мотором до 100 км/ч машина разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость — 260 км/ч.
От стандартного хэтчбека Renault Megane RS Trophy отличается перенастроенной подвеской, легкосплавными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также проработанным аэродинамическим обвесом кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором.
Публичная премьера Renault Megane RS Trophy состоится в октябре 2018 г. на Парижском автосалоне, а попытка установить рекорд Нюрбургринга будет предпринята незадолго до или вскоре после его премьеры. Нынешнее достижение на «Северной петле» среди переденеприводных автомобилей принадлежит 320-сильному Honda Civic Type R, который прехал трассу за 7 мин. и 43,8 секунды.