Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Пятидверка» Kwid длиною 3,68 метра вышла на индийский рынок в 2015 году, модель построена на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая позже легла в основу компакта Datsun redi-GO. Поначалу хэтчбек пользовался в Индии бешеным спросом, за ним выстраивались очереди: еще бы, ведь машина стоила от 257 000 рупий ($3 600). Но потом что-то пошло не так.

Несмотря на то, что Квид и поныне имеет крайне привлекательную цену (от 266 700 рупий или 3 800 долларов), интерес к модели неуклонно снижается. Так, в 2017-м в Индии реализовано 92 440 «бюджетников» - это на 13% меньше по сравнению с прошлым годом. В августе 2018-го компания Renault обновила Kwid, хэтчбеку слегка подправили дизайн, был расширен список оборудования. Однако падение продаж модернизация остановить не смогла. Например, в октябре 2018-го выбор на модели остановили 6035 клиентов, что на 26% меньше, чем годом ранее. А в ноябре хэтч разошелся по стране тиражом в 5419 экземпляров (-5%). Тем не менее, в Renault сдаваться не собираются – Kwid еще раз обновят.

Как сообщает индийское издание Financial Express, посвежевший хэтч выведут на рынок в следующем году. Что именно поменяют – пока неизвестно. Скорее всего, у Renault Kwid опять обновят внешний облик, но уже более масштабно. Кстати, в октябре текущего года на Парижском автосалоне показали концептуальный электрокар K-ZE, созданный на базе Квида: не исключено, что в дизайне индийского «бюджетника» будут прослеживаться черты этого прототипа. Также вполне возможно, что Kwid-2019 станет безопаснее, ведь в число обновок после предыдущей модернизации так и не вошла ABS, а подушка безопасности до сих пор лишь одна, да и та предлагается за доплату.

Электрическая версия Kwid индийцам пока не светит, товарное воплощение K-ZE первыми получат китайцы. В Индии же хэтч, вероятно, предложат с прежними моторами: сегодня «пятидверку» там можно купить с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно, оба сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, а для литрового «атмосферника» еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Привод – только передний.
Вообще у Renault дела в Индии сейчас идут не очень – в «минусе» не только Kwid, но и остальные модели. Совокупный объем продаж всех машин марки в ноябре 2018-го составил 6134 единицы – на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Поэтому французы готовят еще пару премьер: компанию модернизированному Kwid в 2019 году на индийском рынке составят кроссовер Duster второй генерации и совершенно новый компактвэн. Последняя модель пока не представлена, известно лишь, что ее также построят на платформе CMF-A. Местные СМИ прочат вэну литровый мотор от Квида, а его главными соперниками станут Maruti Suzuki Ertiga и Datsun GO+.