Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Любопытно, что «кроссовер» был анонсирован для этой страны еще в ноябре 2018-го, но продвигать новинку начали лишь в январе 2019-го, причем рекламируют седан в соцсетях, а вот на местном официальном сайте марки его пока нет. В Южной Америке до сих пор продают дореформенные Logan и Sandero, так что и Crossover создан на базе дорестайлинговой машины. Автомобили для эквадорского рынка производят в соседней Колумбии (там кросс-версия еще не доступна).
Предназначенный для Эквадора кросс-седан получил пластиковый неокрашенный обвес по периметру кузова. Из отличий – на крыше Crossover установили рейлинги, на дверях появились черные молдинги. Дорожный просвет эквадорской версии составляет 195 мм вместо 157 мм у стандартной локальной «четырехдверки».

Renault Logan Crossover оснащен бензиновым двигателем 1.6 мощностью 105 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Для стандартного седана в Эквадоре с таким мотором еще предусмотрен четырехступенчатый «автомат». Кроме того, «просто» Logan там доступен с 85-сильным двигателем 1.6 и 5МКП. Привод, разумеется, только передний.
Кросс-версия Логана наверняка доберется и до других стран Южной Америки, хотя именно эквадорский вариант может остаться «эксклюзивом». Дело в том, что Renault готовится вывести на южноамериканский рынок обновленные Logan и Sandero, которые внешне отличаются от машин, доступных на других континентах. Скорее всего, «внедорожная» модификация появится уже у рестайлингового Logan.