Любопытно, что «кроссовер» был анонсирован для этой страны еще в ноябре 2018-го, но продвигать новинку начали лишь в январе 2019-го, причем рекламируют седан в соцсетях, а вот на местном официальном сайте марки его пока нет. В Южной Америке до сих пор продают дореформенные Logan и Sandero, так что и Crossover создан на базе дорестайлинговой машины. Автомобили для эквадорского рынка производят в соседней Колумбии (там кросс-версия еще не доступна).
Предназначенный для Эквадора кросс-седан получил пластиковый неокрашенный обвес по периметру кузова. Из отличий – на крыше Crossover установили рейлинги, на дверях появились черные молдинги. Дорожный просвет эквадорской версии составляет 195 мм вместо 157 мм у стандартной локальной «четырехдверки».
Renault Logan Crossover оснащен бензиновым двигателем 1.6 мощностью 105 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Для стандартного седана в Эквадоре с таким мотором еще предусмотрен четырехступенчатый «автомат». Кроме того, «просто» Logan там доступен с 85-сильным двигателем 1.6 и 5МКП. Привод, разумеется, только передний.
Кросс-версия Логана наверняка доберется и до других стран Южной Америки, хотя именно эквадорский вариант может остаться «эксклюзивом». Дело в том, что Renault готовится вывести на южноамериканский рынок обновленные Logan и Sandero, которые внешне отличаются от машин, доступных на других континентах. Скорее всего, «внедорожная» модификация появится уже у рестайлингового Logan.