Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вместо разработки совершенно новой платформы, французский автопроизводитель решил обновить архитектуру CMF, что позволило существенно изменить дизайн и обновить ряд силовых агрегатов.
Судя по первым изображениям, новый Clio обладает более ярким и агрессивным дизайном, заметно отличаясь от предыдущего поколения, и на первый взгляд кажется больше, но этот эффект может быть создан благодаря камуфляжу. В любом случае основной дизайна для Clio стал нынешний Megane и концепт Symbioz.

Базовым мотором новинки станет 0,9-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат. Clio также получит несколько вариантов турбированной силовой установки обьемом 1,3 литра, а на топ-версиях будет установлен гибридный мотор, состоящий из 1,3-литрового двигателя и небольшого электромотора. Возможна и полностью электрическая версия, но она появится чуть позже.
Важным обновлением станет включение автономной системы управления 2-го уровня, что сделает Clio первым в своем классе автомобилем с такой продвинутой технологий.
Ожидается, что Renault представит совершенно новый Clio на автосалоне в Женеве в марте 2019 года.