Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый публичный показ нового хот-хэтча состоялся в рамках Гран-при Монако Формулы-1.

Увы, о моторе Megane RS в Renault умолчали. В компании лишь заявили, что модель будет доступна как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Вся информация станет известна в сентябре – официальная премьера новинки пройдёт на Франкфуртском автосалоне.

В Монако показали Megane RS в чёрно-жёлтой маскировке, затем пресс-служба марки распространила фото чёрно-белого хэтчбека. Впрочем, различия между «заряженной» версией и стандартной моделью видны, несмотря на камуфляж. Так, хот-хэтч получил более агрессивные бамперы и необычные светодиодные ходовые огни. Новый Megane RS сделал демонстрационный круг по трассе, а управлял автомобилем Нико Хюлькенберг, пилот Renault Racing.

По неофициальным данным, двигатель «пятидверке» достанется от купе Alpine A110. Речь идет о бензиновом турбомоторе 1.8. Движок Alpine выдает 252 л.с., однако для Megane RS мощность могут увеличить примерно до 300 л.с. Привод, вероятно, будет передним, при этом модель оснастят полноуправляемым шасси.
До европейских дилеров Megane RS доберётся в первом квартале следующего года.
Источник: Колеса