Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Официальный дебют модели состоится на автосалоне в Париже в начале октября. Разработчики освежили ее внешний вид, улучшили качество материалов отделки салона, и оснастили новыми моторами.
Первое, что бросается в глаза — более широкая фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и бамперы с иным дизайном. Кроссовер получил светодиодные поворотники в передней и задней частях, дневные ходовые огни и новое исполнение противотуманных фар. «Паркетник» нового модельного года также отличают колесные диски с новым дизайном радиусом 17 и 19 дюймов.

В салоне на центральной консоли расположился семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В отделке использованы матовые хромированные накладки, а кнопки стеклоподъемников и управления боковыми зеркалами получили подсветку. Пассажиры и водитель наверняка оценят пару больших подстаканников, подсвеченное отделение для хранения мелочей перед рукояткой КП, увеличенные карманы в передних дверях и пару USB-портов для заднего ряда сидений.
В моторной линейке появились два новых 1,3-литровых бензиновых турбомотора мощностью 140 и 160 л. с. и пара модернизированных дизелей с отдачей 115 и 150 «лошадей».