Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обе модели отныне оснащены новыми передними фарами с аналогичным рисунком, новыми решетками радиатора и новыми передними бамперами, а в салоне получили новейшие информационно-развлекательные системы R-Link Evolution и Media Nav Evolution.
Master теперь предлагается с новыми системами помощи водителю, такими как камера заднего вида, система стабилизации при боковом ветре, передний датчик парковки и система мониторинга слепых зоны. Trafic при этом получил передний и задний датчики парковки с камерой заднего вида, а также систему помощи при буксировке трейлера.

Оба фургона получили обновленные силовые установки. Master доступен с новой серий 2,3-литровых моторов dCi, соответствующих новому экологическому стандарту Euro6d-Temp. В результате расход топлива снизился в среднем на литр. Новые моторы доступны с мощностью до 177 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-скоростной механикой или 6-скоростным роботом.

В дополнение к дизельным силовым установкам Master по-прежнему доступен в полностью электрической версии Master ZE, оснащенной 33 кВт батареей и мотором на 75 л.с. от Renault Zoe. На одной зарядке фургон может проехать 120 километров.
Что касается Trafic, он доступен с обновленным дизельным 2-литровым dCi, мощность которого варьируется от 118 до 167 лошадиных сил, причем для самого мощного мотора впервые доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в качестве альтернативы стандартной механике.