Обе модели отныне оснащены новыми передними фарами с аналогичным рисунком, новыми решетками радиатора и новыми передними бамперами, а в салоне получили новейшие информационно-развлекательные системы R-Link Evolution и Media Nav Evolution.
Master теперь предлагается с новыми системами помощи водителю, такими как камера заднего вида, система стабилизации при боковом ветре, передний датчик парковки и система мониторинга слепых зоны. Trafic при этом получил передний и задний датчики парковки с камерой заднего вида, а также систему помощи при буксировке трейлера.
Оба фургона получили обновленные силовые установки. Master доступен с новой серий 2,3-литровых моторов dCi, соответствующих новому экологическому стандарту Euro6d-Temp. В результате расход топлива снизился в среднем на литр. Новые моторы доступны с мощностью до 177 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-скоростной механикой или 6-скоростным роботом.
В дополнение к дизельным силовым установкам Master по-прежнему доступен в полностью электрической версии Master ZE, оснащенной 33 кВт батареей и мотором на 75 л.с. от Renault Zoe. На одной зарядке фургон может проехать 120 километров.
Что касается Trafic, он доступен с обновленным дизельным 2-литровым dCi, мощность которого варьируется от 118 до 167 лошадиных сил, причем для самого мощного мотора впервые доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в качестве альтернативы стандартной механике.