Как известно, модели, которые создаются под брендом Dacia для Европы, во многих странах продаются под маркой Renault. При этом бюджетный сегмент, где представлена Dacia, играет для группы Renault важную роль — в глобальных продажах на такие модели приходится более трети реализованных автомобилей!
Но французы приняли решение дистанцироваться от Dacia и на глобальном рынке! Если сегодня происходит перевешивание шильдиков и небольшая адаптация под местный рынок, то в будущем бюджетные модели, продаваемые под маркой Renault, станут отличаться от Dacia дизайном, пишет французская L’Figaro.
Последней моделью, имеющей одинаковый облик, стал Duster второго поколения: он будет продаваться под обоими брендами. В Европе эту машину знают под маркой Dacia, а у нас как Renault.
Новая стратегия предполагает создание для развивающихся рынков машин с уникальным дизайном. Целью стратегии является работа над имиджем Renault.