Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, модели, которые создаются под брендом Dacia для Европы, во многих странах продаются под маркой Renault. При этом бюджетный сегмент, где представлена Dacia, играет для группы Renault важную роль — в глобальных продажах на такие модели приходится более трети реализованных автомобилей!
Но французы приняли решение дистанцироваться от Dacia и на глобальном рынке! Если сегодня происходит перевешивание шильдиков и небольшая адаптация под местный рынок, то в будущем бюджетные модели, продаваемые под маркой Renault, станут отличаться от Dacia дизайном, пишет французская L’Figaro.

Последней моделью, имеющей одинаковый облик, стал Duster второго поколения: он будет продаваться под обоими брендами. В Европе эту машину знают под маркой Dacia, а у нас как Renault.
Новая стратегия предполагает создание для развивающихся рынков машин с уникальным дизайном. Целью стратегии является работа над имиджем Renault.