На этот раз очень оригинальный и очень маленький паркетник представила на индийском автосалоне Auto Expo компания Renault.
Автомобиль позиционируется как современный и молодёжный, а в качестве демонстрации вариантности представлены две версии: внедорожная, с защитными накладками и слегка агрессивным стилем и спортивная.
Вторая, не смотря на все старания создателей, выглядит слегка неказисто из-за «внедорожного происхождения», которое никуда не спрячешь.
Однако оба варианта никак не сочетаются с механической начинкой новинки, которая более чем скромная и подходит разве что для неспешной повседневной эксплуатации.
Двигатель: трёхцилиндровый полностью аллюминиевый. Объём 0,8 литра с мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 74 Нм. Анонсирован и однолитровый агрегат, которого пока что нет в линейке, хотя он вряд ли что-то кардинально сможет изменить.
Трансмиссия: пятиступенчатый робот, который в принципе соответствует двигателям и варианты с шестью или более ступенями были бы просто неприменимы ввиду малой мощности.
Очевидным достоинством такой комплектации может служить цена, топливная экономичность и низкий сбор при регистрации и прохождении тех.осмотра.