Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На этот раз очень оригинальный и очень маленький паркетник представила на индийском автосалоне Auto Expo компания Renault.
Автомобиль позиционируется как современный и молодёжный, а в качестве демонстрации вариантности представлены две версии: внедорожная, с защитными накладками и слегка агрессивным стилем и спортивная.



Вторая, не смотря на все старания создателей, выглядит слегка неказисто из-за «внедорожного происхождения», которое никуда не спрячешь.


Однако оба варианта никак не сочетаются с механической начинкой новинки, которая более чем скромная и подходит разве что для неспешной повседневной эксплуатации.

Двигатель: трёхцилиндровый полностью аллюминиевый. Объём 0,8 литра с мощностью 54 л.с. и крутящим моментом 74 Нм. Анонсирован и однолитровый агрегат, которого пока что нет в линейке, хотя он вряд ли что-то кардинально сможет изменить.
Трансмиссия: пятиступенчатый робот, который в принципе соответствует двигателям и варианты с шестью или более ступенями были бы просто неприменимы ввиду малой мощности.
Очевидным достоинством такой комплектации может служить цена, топливная экономичность и низкий сбор при регистрации и прохождении тех.осмотра.