Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В новом рекламном видео компания Rolls-Royce, по всей видимости, решила наглядно продемонстрировать шумоизоляционные характеристики своего седана. Напомним, что ранее британцы называли Phantom восьмого поколения самой тихой машиной в мире: в отделке использовалось 130 кг звукоизоляционных материалов, а вокруг пассажиров создан «трёхмерный эффект идеального кокона».
Так, по сюжету рекламного ролика салон нового Phantom превращается в некое подобие звукозаписывающей студии, в которой рэпер Skepta и его напарник записывают музыкальный трек, пишет The Sun. Все это время автомобиль бесшумно передвигается по дорогам Швейцарии, пока музыканты работают, сидя на заднем сиденье Phantom.
Впрочем, долго на телевидении реклама не продержалась. Как отмечает издание, многие заметили, что пассажиры роскошного седана не пристегнуты ремнями безопасности. При этом правила дорожного движения Швейцарии обязывают пристегиваться всех, кто находится в салоне автомобиля.
В итоге, пишет The Sun, Rolls-Royce был вынужден отозвать видео, кроме того — ролик был удален с официального YouTube-канала марки.