Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобилистам рассказали о самых проблемных двигателях с турбонаддувом. Эксперты составили рейтинг самых опасных и проблемных старых агрегатов.
Двигатель Ford 1.0 EcoBoost неоднократно становился победителем различных конкурсов и выставок. В конструкции агрегата применялись инновационные инженерные решения, которые не оправдали себя на деле. Было обнаружено серьезную проблему в ходе эксплуатации двигателя – сильный и частый перегрев. Бывало, автомобили самовозгорались от перегрева мотора. Подобная проблема была и у двигателя 1.6 Ecoboost.
Двигатель BMW 2.0d (N47) показал целый ряд проблем: преждевременный износ, ослабление цепи ГРМ, клапан турбонагнетателя, отказ бензонасоса и др. Было зарегистрировано несколько случаев возгорания автомобилей.
Агрегат 1.4 TSI (EA111) від Volkswagen Group был презентован в 2005 году и стал инновационной разработкой. В процессе эксплуатации, мотор показал проблемы с цепью ГРМ.
Двигатель Peugeot-Citroen 1.6 THP – Prince также оказался достаточно проблемным. Самые распространенные проблемы: ослабление цепи ГРМ, преждевременный износ подшипников распредвала, высокий расход масла, повреждения ротора турбокомпрессора. В 2010 году мотор прошел обновление и стал гораздо более надежным.
Ранние версии двигателя Opel 1.0 R3 имели много проблем. Большинство из них были связаны с некачественными материалами.
Источник: uamotors