Автомобилистам рассказали о самых проблемных двигателях с турбонаддувом. Эксперты составили рейтинг самых опасных и проблемных старых агрегатов.
Двигатель Ford 1.0 EcoBoost неоднократно становился победителем различных конкурсов и выставок. В конструкции агрегата применялись инновационные инженерные решения, которые не оправдали себя на деле. Было обнаружено серьезную проблему в ходе эксплуатации двигателя – сильный и частый перегрев. Бывало, автомобили самовозгорались от перегрева мотора. Подобная проблема была и у двигателя 1.6 Ecoboost.
Двигатель BMW 2.0d (N47) показал целый ряд проблем: преждевременный износ, ослабление цепи ГРМ, клапан турбонагнетателя, отказ бензонасоса и др. Было зарегистрировано несколько случаев возгорания автомобилей.
Агрегат 1.4 TSI (EA111) від Volkswagen Group был презентован в 2005 году и стал инновационной разработкой. В процессе эксплуатации, мотор показал проблемы с цепью ГРМ.
Двигатель Peugeot-Citroen 1.6 THP – Prince также оказался достаточно проблемным. Самые распространенные проблемы: ослабление цепи ГРМ, преждевременный износ подшипников распредвала, высокий расход масла, повреждения ротора турбокомпрессора. В 2010 году мотор прошел обновление и стал гораздо более надежным.
Ранние версии двигателя Opel 1.0 R3 имели много проблем. Большинство из них были связаны с некачественными материалами.
Источник: uamotors