Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как известно, в истории BMW был лишь один настоящий суперкар – M1. Это действительно редкая коллекционная модель, ведь всего выпущено только 453 авто. Но гораздо более раритетным является его турбированный вариант – всего собрали лишь три таких машины.

Суперкар БМВ М1 получил турбонаддув для того, чтобы побить мировой рекорд скорости среди авто с ГБО. Да-да, спортивное купе BMW перевели на газ в рамках рекламной компании топливного концерна ВР.

Пара турбин подняла мощность 3,5-литровой шестерки с 277 до 410 л. с. Также несколько улучшили аэродинамику и установили дополнительные воздухозаборники. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,3 с, а в 1982 году BMW M1 разогнали до 301,4 км/ч.

После того, как рекорд был побит, автомобили оказались никому не нужными и их распродали. Одно купе БМВ разбили, другому – вернули стандартный двигатель М1.

Рекордный экземпляр выкупил британский автоколлекционер Памми Бхатия. Однако после его смерти в 1995 году автомобиль оказался никому не нужным и годами стоял припаркованным на улице. Им пытались даже завладеть мошенники. Теперь сын коллекционера планирует восстановить единственный оставшийся суперкар BMW с ГБО.