Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Путем перенастройки топливной системы и изменения турбины мощность 500-сильного турбодизеля довели до 1000 л.с. Для сравнения: моторы лидеров тогда выдавали около 1300-1500 л.с.

Сверхмощную раму укоротили и максимально облегчили. Удалили подрамник для седла, а само седло заменили алюминиевым муляжом. Из пластика изготовили передние крылья и капот интегрального типа, под которым … ничего не было.

При тяжелом силовом агрегате о классическом переднемоторне компоновка не могло быть и речи. И кременчужане первыми в грузовом спорте установили двигатель в базе, достигнув превосходного результата центра тяжести опустился ниже оси колеса. Машина разгонялась до 100 км / ч за 12 секунд.

Тогда, через технические проблемы тягач не смог полноценно себя показать, и отправился домой. Эта машина получила вторую жизнь уже в 2017 году. Чудом уцелевший раллийный КрАЗ за 20 лет, уже мощностью 1500 лошадиных сил, будет восстановлен для ретрошоу.