Разозленный владелец Range Rover «опозорил автодилеров на весь город»

Разозленный владелец Range Rover «опозорил автодилеров на весь город»

16 / 02 / 2017
14621
«Сегодня я украсила машину, как телегу — соломой. Рядом с автосалоном, где продают эти „телеги“. Скоро привезут двух осликов, которых мы запряжем, чтобы показать, что ни на что другое эти автомобили не годятся», — объяснила акцию Шагивалиева.
 
Автомобиль оказался рядом со зданием организации будучи «украшенным» сеном и набором надписей на кузове, обыгрывающих слова «Range Rover» и «Evoque» на оскорбительный манер. Другие наклейки гласили о «мертворожденности» автомобиля и требовании забрать его обратно в дилерский центр.
 
Разозленный владелец Range Rover «опозорил автодилеров на весь город» 1

Спор недовольной клиентки Натальи Шагивалиевой и компании «Апекс» длится с лета 2016 года. История началась с того, что при пробеге 37 тысяч километров кроссовер перестал заводиться, после чего был доставлен в сервис.

Специалисты диагностировали серьезную поломку двигателя и выход из строя одного из поршней. Шагивалиева потребовала провести бесплатный ремонт машины, однако на тот момент автомобилю было уже четыре года и под гарантийные обязательства он не попадал. Владелица при этом отмечает, что всегда своевременно проходила техобслуживаение в автоцентре.
 
Разозленный владелец Range Rover «опозорил автодилеров на весь город» 2
 
«Автомобиль клиентки был уже не на гарантии, когда произошла поломка. Ему четыре года. Она заказала экспертизу, которая показала, что во всем виновато топливо низкого качества, которым клиентка заправляла автомобиль. В итоге ей отказали в гарантийном ремонте — приводит комментарий руководителя дилерского центра.

«Мастер центра техобслуживания, который всегда занимался моим автомобилем, сразу сказал, что поломка произошла не из-за топлива. В итоге мы отправили бензин на экспертизу, нанятый автоэксперт выделил несколько показателей, по которым нужно проверять топливо. В конце концов, он сказал, что бензин оказался качественным. Правда, в заключении написал, что причиной поломки стала все же многократная заправка некачественным бензином. Только потом я узнала, что автоэксперт этот был как-то связан с автоцентром».

В 2016 году недовольная клиентка автоцентра пыталась привлечь внимание общественности к проблеме с помощью оскорбительных баннеров на рекламных щитах.
 
Разозленный владелец Range Rover «опозорил автодилеров на весь город» 3

Шагивалиева провела несколько экспертиз за свой счет: анализы топлива, моторного масла и металлографическое исследование. По ее словам, результаты показали, что виной всему стало ненадлежащее обслуживание автомобиля. В то же время один из автоэкспертов, к которому обратилась хозяйка Evoque, утверждал, что причиной поломки действительно послужили неоднократные заправки машины некачественным топливом. И уговаривал ее провести ремонт мотора по предложенной дилером постгарантийной программе с условием оплаты в соотношении 60 на 40.

«Я обращалась в другие известные автоцентры города, к независимым специалистам. Мне все в один голос говорили, что от некачественного бензина на 37 тысячах километров не может разлететься полдвигателя. Плюс ко всему, в автоцентре сказали, что у них пропали бумаги по последним ТО моей машины», — отмечает Наталья Шагивалиева.
 
Разозленный владелец Range Rover «опозорил автодилеров на весь город» 4

Позднее недовольная владелица Range Rover решила провести независимую экспертизу, однако в день запланированного проведения она встретила в автоцентре незнакомых людей, которые якобы пытались провести свою экспертизу. Представители дилера сказали, что это люди из Land Rover. В итоге муж Шагивалиевой устроил в сервисе драку и избил одного из сотрудников.

Хозяйка сломавшегося кроссовера готовится к судебному процессу с дилерским центром. В офисе Land Rover заявили, что три независимые экспертизы установили, что поломка двигателя случилась из-за неоднократного использования некачественного топлива.
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль