Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Lemon Law — закон, который действует в различных странах, и направлен на защиту потребителя. Этот закон можно использовать в случае приобретения внешне привлекательного, но некачественного товара. Именно в том, что товар некачественный, компанию Tesla Motor обвиняет владелец ее автомобиля Model X.
Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан в Лос-Анджелесе 9 февраля 2012 года. Коммерческие поставки начались 29 сентября 2015 года. Tesla Model X разрабатывается на базе платформы Tesla Model S. За последние несколько недель количество жалоб на качество кроссовера значительно выросло, передает портал pikabu.

Некоторые СМИ публиковали информацию о проблемах с безопасностью автомобиля. При этом тон большинства обзоров кроссовера в Сети положительный. Но некоторые владельцы электрокара недовольны своим приобретением. Одним из таких недовольных клиентов является Баррет Лайон (Barrett Lyon), покупатель из Калифорнии, США. Он обратился в суд, воспользовавшись тем самым Lemon Law, о котором говорилось выше.
Истец желает вернуть электромобиль производителю и получить полное возмещение суммы покупки — $161970. Лайон утверждает, что обнаруженные им недостатки нельзя нивелировать, поэтому он не планирует использовать авто в дальнейшем.
В иске обращается внимание на несколько проблем. Одна из них — плохая работа автопилота Tesla в условиях дождя. По словам Баррета Лайона, автомобиль с включенной функцией Auto Pilot в дождь вихляет по дороге, переходя с полосы на полосу. Кроме того, он очень недоволен дверцами авто, которые «открываются, ударяя по соседним автомобилям и другим препятствиям». Плюс ко всему, Лайон недоволен плохой работой тачскрина, который иногда отказывается работать. Да и функция автопарковки работает хорошо далеко не во всех случаях.
Интересно, что Баррет Лайон является владельцем Tesla Roadster и Tesla Model S. Этими электрокарами он доволен целиком и полностью.
По поводу Tesla Model X он говорит следующее: «Для меня ясно то, что этот электромобиль не готов для использования. Сервисные центры компании не готовы решать проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются».