Lemon Law — закон, который действует в различных странах, и направлен на защиту потребителя. Этот закон можно использовать в случае приобретения внешне привлекательного, но некачественного товара. Именно в том, что товар некачественный, компанию Tesla Motor обвиняет владелец ее автомобиля Model X.
Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан в Лос-Анджелесе 9 февраля 2012 года. Коммерческие поставки начались 29 сентября 2015 года. Tesla Model X разрабатывается на базе платформы Tesla Model S. За последние несколько недель количество жалоб на качество кроссовера значительно выросло, передает портал pikabu.
Некоторые СМИ публиковали информацию о проблемах с безопасностью автомобиля. При этом тон большинства обзоров кроссовера в Сети положительный. Но некоторые владельцы электрокара недовольны своим приобретением. Одним из таких недовольных клиентов является Баррет Лайон (Barrett Lyon), покупатель из Калифорнии, США. Он обратился в суд, воспользовавшись тем самым Lemon Law, о котором говорилось выше.
Истец желает вернуть электромобиль производителю и получить полное возмещение суммы покупки — $161970. Лайон утверждает, что обнаруженные им недостатки нельзя нивелировать, поэтому он не планирует использовать авто в дальнейшем.
В иске обращается внимание на несколько проблем. Одна из них — плохая работа автопилота Tesla в условиях дождя. По словам Баррета Лайона, автомобиль с включенной функцией Auto Pilot в дождь вихляет по дороге, переходя с полосы на полосу. Кроме того, он очень недоволен дверцами авто, которые «открываются, ударяя по соседним автомобилям и другим препятствиям». Плюс ко всему, Лайон недоволен плохой работой тачскрина, который иногда отказывается работать. Да и функция автопарковки работает хорошо далеко не во всех случаях.
Интересно, что Баррет Лайон является владельцем Tesla Roadster и Tesla Model S. Этими электрокарами он доволен целиком и полностью.
По поводу Tesla Model X он говорит следующее: «Для меня ясно то, что этот электромобиль не готов для использования. Сервисные центры компании не готовы решать проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются».