[ 30 / 05 / 2016 ]

Разочарованный владелец Model X подал в суд на Tesla

Автовладельца не устраивает качество купленного автомобиля и обманутые ожидания.

Lemon Law — закон, который действует в различных странах, и направлен на защиту потребителя. Этот закон можно использовать в случае приобретения внешне привлекательного, но некачественного товара. Именно в том, что товар некачественный, компанию Tesla Motor обвиняет владелец ее автомобиля Model X.

Tesla Model X — полноразмерный электрический кроссовер производства компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан в Лос-Анджелесе 9 февраля 2012 года. Коммерческие поставки начались 29 сентября 2015 года. Tesla Model X разрабатывается на базе платформы Tesla Model S. За последние несколько недель количество жалоб на качество кроссовера значительно выросло, передает портал pikabu.

Разочарованный владелец Model X подал в суд на Tesla 1

Некоторые СМИ публиковали информацию о проблемах с безопасностью автомобиля. При этом тон большинства обзоров кроссовера в Сети положительный. Но некоторые владельцы электрокара недовольны своим приобретением. Одним из таких недовольных клиентов является Баррет Лайон (Barrett Lyon), покупатель из Калифорнии, США. Он обратился в суд, воспользовавшись тем самым Lemon Law, о котором говорилось выше.

Истец желает вернуть электромобиль производителю и получить полное возмещение суммы покупки — $161970. Лайон утверждает, что обнаруженные им недостатки нельзя нивелировать, поэтому он не планирует использовать авто в дальнейшем.

В иске обращается внимание на несколько проблем. Одна из них — плохая работа автопилота Tesla в условиях дождя. По словам Баррета Лайона, автомобиль с включенной функцией Auto Pilot в дождь вихляет по дороге, переходя с полосы на полосу. Кроме того, он очень недоволен дверцами авто, которые «открываются, ударяя по соседним автомобилям и другим препятствиям». Плюс ко всему, Лайон недоволен плохой работой тачскрина, который иногда отказывается работать. Да и функция автопарковки работает хорошо далеко не во всех случаях.

Интересно, что Баррет Лайон является владельцем Tesla Roadster и Tesla Model S. Этими электрокарами он доволен целиком и полностью.

По поводу Tesla Model X он говорит следующее: «Для меня ясно то, что этот электромобиль не готов для использования. Сервисные центры компании не готовы решать проблемы, с которыми они сейчас сталкиваются».

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
NuzDen 30 / 05 / 2016
Для таких компаний, как Tesla полезны критические замечания, это опустит их на землю и заставит дорабатывать те функции, за которые платит покупатель, учитывая стоимость как у премиум авто!
Lis 30 / 05 / 2016
Ну и вонючка этот Barrett! Ладно бы там реально двери клинило, баранку или пероедачу. А так "автопилот в дождь", "открывающиеся (!) двёрки" и тачскрин - песец машина ехать не может! Во-первых, это надо конченным дауном быть, чтобы пользоваться какм-то "автопилотом" в дождевых условиях. Или ваще тогда лучше за баранку не садиться, раз дебил. Во-вторых, некуй открывать двёрки, припарковавшись хз как, да и парковаться там, где для этого нет места. И "вишенка" - тачскрин, "нужнейший" орган управления авто, акуеть.
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль