Представленная в Таиланде рестайлинговая версия имеет измененный передок, причем новые здесь не только фары и решетка радиатора. Капот и крылья тоже другие, схожие с родственным пикапом Mitsubishi L200.
«Слезы» задних фонарей стали меньше: дизайнеры отрезали нижние секции, которые теперь вписаны в псевдодиффузор. Начинка задней оптики изменена, а еще на пятой двери появился рельефный спойлер.
Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Наконец, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.
Однако технически Pajero Sport остался прежним. В Таиланде модель представлена только с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», а для некоторых рынков выпускаются версии с бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.) и старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.). Полноприводная трансмиссия Super Select II нетронута.
Еще один штрих — расширенный набор электронных ассистентов. У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила.
Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде уже началось, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время.
Источник: Авторевю