Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предвестника нового кроссовера – концепт H5X – фирма Tata представила в феврале текущего года. В июле индийцы объявили имя серийной версии – Harrier. Напомним, паркетник с таким названием есть в линейке Toyota, однако тот SUV продают только в Японии и Малайзии. Сегодня же компания Tata распространила официальные фотографии своего товарного пятидверного кросса и объявила о старте его производства.
Внешне конвейерный вариант Tata Harrier отличается от прототипа H5X: на концепте головная оптика вкупе с радиаторной решеткой выглядели самобытно, никакую другую модель шоу-кар не напоминал. Серийный же кросс спереди похож на Hyundai Santa Fe последней генерации. Зато корма у «индийца» оригинальная. Снимков интерьера новинки производитель не предоставил.
Harrier стал первой моделью марки, построенной на платформе Land Rover (индийская компания владеет Jaguar Land Rover): речь идет о «тележке» D8, на которой также базируется Discovery Sport. Вернее, об ее упрощенном варианте, который в Tata назвали Omega. Позже эта платформа, вероятно, ляжет в основу других новинок индийской компании. Габариты Harrier не раскрываются. У прототипа H5X длина равна 4575 мм, колесная база – 2740 мм, показатели Discovery Sport – 4589 и 2741 мм соответственно.
На домашнем рынке для кроссовера Tata Harrier пока заявлен только один мотор – турбодизель 2.0 Kryotec мощностью 140 л.с. Как сообщают местные СМИ, двигатель не является собственной разработкой Tata – в Kryotec индийская компания переименовала дизель Multijet II концерна Fiat Chrysler. Harrier предложат с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», причем в качестве поставщика АКП, по неофициальной информации, выбрана компания Hyundai. На данный момент неизвестно, есть ли у Harrier полный привод.