Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Министерство промышленности Китая «рассекретило» очередную новинку - флагманский седан под заводским индексом CN220C, впоследствии получивший более удобоваримое название RC-6. В основу седана легла новая модульная платформа R, в прошлом году дебютировавшая на кроссовере Baojun RS-5. Планируется, что новинка появится на рынке уже во втором полугодии 2019-го. Производитель оснастил будущую новинку полуторалитровым турбомотором LJO с отдачей 147 лошадиных сил. Пару ему составит шестиступенчатая механическая КП или же вариатор.
Привод – безальтернативный передний, что полностью удовлетворяет запросы китайских автомобилистов. В длину автомобиль достигает 4 925 мм, ширина равняется 1 880 мм, высота – 1 580 мм, колесная база – 2 800 мм, клиренс - 191 мм.

Новинка получила фирменную радиаторную решетку в форме шестигранника с окантовкой из хрома, оригинальные бамперы, фары с интересным рисунком и другие не менее эффектные детали экстерьера, оформленные в духе актуальной стилистики марки. О ценах на новинку информации пока нет. Скорее всего, прицениться к большому седану жители Поднебесной смогут ближе к старту продаж.
А тем временем на первых фото показали компактный кроссовер Renault Captur второго поколения.
Источник: Carsweek