Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Публичная премьера BMW 3 Series G20 запланирована на октябрь текущего года в рамках Парижского автосалона. Купить новую «тройку» в Европе можно будет с начала 2019 года, а в Соединенных Штатах модель поступит в продажу весной. В семействе, как ожидается, будет седан и универсал в задне- и полноприводном исполнениях с механической и автоматической коробками передач.
Назвать актуальную 3 Series F30 устаревшей можно лишь касательно салона, тогда как составу силовой гаммы и ездовым характеристикам она на равных со своими более молодыми конкурентами. Скорее всего, после смены поколения ситуация такой и останется, или улучшится для BMW.

У G30 будет кузов новой конструкции, выполненный из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава. Машина слегка увеличится в размерах, но «сбросит лишний вес» — порядка 55 кг. Жесткость на кручение, согласно предварительной информации, вырастет на 15-20%.

Разработчикам новой 3 Series удалось «занизить» центр тяжести на 10 мм, тогда как передняя и задняя колеи были расширены на 30 мм. Спереди у автомобиля все также будут стойки McPherson, а сзади многорычажка, но были пересмотрены демпфирующие элементы, угловая жесткость подвесок и эластокинематика, ужесточены на 50% крепления передних рычагов и поменялись углы установки колес.

Большая часть объема продаж «тройки» приходится на базовые машины с пассивной подвеской, с ними и была проведена основная работа. Такие автомобили будут оснащаться двухступенчатыми амортизаторами с гидравлическими буферами сжатия и отбоя.
В техническом плане G20 тоже станет более совершенной: появится цифровая «приборка», современная система кругового обзора, автоматической парковки и система полуавтономной езды, работающей на скорости до 60 км/ч.
Версия BMW 330i M Sport будет комплектоваться двухлитровым турбомотором с отдачей 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента, вместо 252 л.с. и 350 Нм у предшественника. Динамика такой модели пока не раскрывается, актуальная же версия в комплектации с 8АКП способная набирать 100 км/ч за 5,8 секунды. Кроме того, список оборудования обычных «троек» пополнится электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала и рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением.