Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В институте транспортных технологии Дании учёные провели ресурсные испытания сразу нескольких видов и марок электромобилей, в числе которых Citroën, Mitsubishi и Peugeot.

Методика испытаний была таковой, что несколько единиц авто каждого из брендов давались в пользование разным водителям, общее число которых составило более 740 человек, на срок от трёх месяцев до полугода.

В результате каждый из электромобилей прошёл суммарный пробег около двух миллионов километров, а результаты показали, что потребление электричества составило примерно 183 Вт/км вместо обещанных изготовителями 125 Вт/км. Таким образом реальный пробег на одном заряде составил 90 км, а не 130 км, как было заявлено.

Также учёные определили и зависимость расхода электричества от скорости движения: наиболее экономичный скоростной режим – 50-55 км/ч, а вот что удивило, так это то, что при снижении скорости до 30 км/ч расход возрастает экспоненциально.