Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Европейский рестомод получился внешне неотличимым от оригинального образца: специалисты мастерской Mechatronik из Плейдельсхайма ничего не стали менять, а лишь отреставрировали до исходного состояния. Все, кроме мотора, поскольку оригинальный 3,5-литровый V8 отдачей в 200 л.с. уступил свое место 5,5-литровому V8 от SLK55 AMG мощностью 360 л.с.

Разумеется, вкупе с новым мотором идет и соответствующая его поколению семиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, автомобиль оснастили усовершенствованной тормозной системой с ABS.

Салон и кресла обиты сочной кожей Cognac кирпичного цвета, а богатая деревянная отделка в сочетании с хромированными окантовками приборных шкал и циферблатов позволяют водителю и пассажирам перенестись во времена правления Вилли Брандта и Леонида Брежнева. Вот только цена за такое погружение в эпоху получается немалая – 400 тыс. евро.
