Европейский рестомод получился внешне неотличимым от оригинального образца: специалисты мастерской Mechatronik из Плейдельсхайма ничего не стали менять, а лишь отреставрировали до исходного состояния. Все, кроме мотора, поскольку оригинальный 3,5-литровый V8 отдачей в 200 л.с. уступил свое место 5,5-литровому V8 от SLK55 AMG мощностью 360 л.с.
Разумеется, вкупе с новым мотором идет и соответствующая его поколению семиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, автомобиль оснастили усовершенствованной тормозной системой с ABS.
Салон и кресла обиты сочной кожей Cognac кирпичного цвета, а богатая деревянная отделка в сочетании с хромированными окантовками приборных шкал и циферблатов позволяют водителю и пассажирам перенестись во времена правления Вилли Брандта и Леонида Брежнева. Вот только цена за такое погружение в эпоху получается немалая – 400 тыс. евро.