[ 05 / 09 / 2017 ]

Психологические аспекты выбора автомобиля

При выборе автомобиля мы в первую очередь ориентируемся на его стоимость, технические характеристики, внешний вид. Однако, не мало важным является психологический аспект выбора.

Ведь есть своеобразные стереотипы. Например, за рулем небольшой красной машины и за рулем старых «Жигулей» в среднем водители совершенно разные и отношение к ним на дороге тоже разное. Будучи за рулем учебного автомобиля наверняка многие к вам относились агрессивно: пытались обогнать, объехать подальше, ведь за рулем новичок и непонятно что от него ожидать.

Представьте себя на месте водителя. Например, вы взрослый, солидный мужчина вдруг оказались за рулем маленькой, типично женской, машины. Как бы вы ни ездили – отношение со стороны окружающих в первую очередь будет соответствующее автомобилю, а не водителю. Как говорится, «встречают по одежке». И наоборот, будучи за рулем дорогой, солидной машины, окружающие будут относиться к вам более уважительно, пусть даже при этом вы не профессиональный водитель. Понятно, что тут на первый план выходит стоимость, но тем не менее даже среди одной ценовой категории есть из чего выбрать. Вот взять хотя бы цвет. Цвет тоже отражает характер владельца. Например, на счет черного цвета есть две точки зрения: с одной стороны черный выбирают солидные, уверенные в себе люди, а с другой стороны неуверенные в себе, пессимистичные люди. Красные цвет в основном выбирают страстные и вспыльчивые люди. Белый цвет нейтральный и его выбирают люди с различными характерами. Владельцы зеленых автомобилей реалисты, они более спокойны. Синий цвет выбирают скромные и сдержанные люди.

Психологические аспекты выбора автомобиля 1

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль