Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Маленькая «пятидверка» Datsun redi-GO дебютировала в 2016 году. Модель предназначена в основном для индийского рынка, ее ближайшим родственником является Renault Kwid – оба компакта базируются на платформе CMF-A. Оба же хэтча сейчас переживают не лучшие времена. Но если за Квидом в Индии ранее выстраивались гигантские очереди, то redi-GO славы снискать так и не сумел. По итогам прошлого года продажи бюджетника Datsun обвалились на 19% до 22 556 единиц (Kwid разошелся тиражом в 66 815 экземпляров, -28%), а в январе-июне 2019-го спрос рухнул более чем вдвое – клиентам передан всего 6151 экземпляр redi-GO против 30 463 реализованных хэтчей Kwid (-9%). Тем не менее, отказываться от хэтчбека марка Datsun не собирается – он обновлен, причем во второй раз за этот год.

Первую модернизацию redi-GO пережил в марте, тогда он наконец-то обзавелся ABS и EBD, но дизайн менять не стали. Нынешнее обновление тоже коснулось лишь оснащения модели, да и как в первый раз, оно вынужденное – компакт приводят в соответствие с более строгими стандартами безопасности.

Итак, теперь redi-GO уже в «базе» имеет не только ABS+EBD, но и подушку безопасности водителя (ранее была доступна только в топовой комплектации), задние датчики парктроника, систему предупреждения о превышении разрешенной скорости и сигнализаторы непристегнутых ремней (для водителя и переднего пассажира). Вот, собственно, и все обновки. Второй «эйрбэг» так и не появился. Из благ цивилизации по-прежнему доступны кондиционер да простенькая магнитола, хотя у родственного Kwid еще имеется мультимедийная система.

Как и прежде, redi-GO предлагается с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно (у Квида те же моторы). Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний.
Став безопаснее, Datsun redi-GO подорожал: цена стартует с отметки в 279 650 рупий, что почти на 12 000 рупий больше, чем просят за прежний хэтч.
Между тем индийский Renault Kwid скоро преобразится внешне – хэтч получит двухъярусную головную оптику. Вероятно, в следующем году redi-GO тоже подправят дизайн, но он у модели Datsun будет свой.
Источник: Колеса