Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила $51 млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.

Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне $37 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками).
Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до $20 000 при стоимости самого хэтчбека от $33 900. По этой причине Fiat Chrysler намерен оптимизировать производство электромобилей, чтобы снизить финансовые потери на их выпуске.