Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Решением арбитражного суда ЗАО "Супер-Авто" - предприятие, выпускающее мелкосерийные модели марки LADA - признано банкротом, пишет avtosreda.
Началом проблем предприятия стало прекращение АВТОВАЗом выпуска семейства Samara 2, которые в "Супер-Авто" оборудовали 16-клапанными двигателями. После этого было принято решение выпускать "Приоры" с двигателем объемом 1,8 литра собственной разработки (130 л.с., 170 Н·м).

Выпуск LADA Priora 1.8 стартовал на "Супер-Авто" в конце 2014 года. А уже в 2015 году в России "случился" кризис, и продажи автомобилей резко резко упали. Компания не успела "отбить" затраты на подготовку производства и сертификацию автомобилей.
Еще одним несвоевременным проектом компании стала разработка второго 1,8-литрового мотора (93 л.с., 150 Н·м) на базе "нивовского" восьмиклапанника 21214. Как только АВТОВАЗ покинул главный инициатор проекта Ален Дибуан, руководство автогиганта отказалось от производства более мощной версии LADA 4x4.

Компания не смогла продолжить и выпуск пикапов и спецавтомобилей на платформе LADA 4x4. Кузова для этих машин изготавливались на ликвидированном Бу Андерссоном ОПП. Сварочное оборудование перенесено на основную производственную площадку АВТОВАЗа, и сварка необходимых кузовных элементов пока возобновить не удалось.