Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Судя по опубликованным компанией патентным изображениям, электрокар будет кроссовером с гладкими линиями кузова сравнимый размерами с Range Rover, но с совершенно иными пропорциями, не характерными ни одной существующей серийной модели. Как заявлял ранее глава компании Джеймс Дайсон, у электрокара будет сверхдлинная колесная база, уникальный «кроссоверный» кузов, беспрецедентно большие и тонкие колеса, короткие свесы и необычно «острое» лобовое стекло.
Габаритная длина семиместного электрокара около 5 метров, размер колесной базы - 3.3 метра, высота - около 1.65 метра. Дорожный просвет примерно на 40-46 мм больше, чем у стандартного Range Rover, дорожный просвет которого составляет 220 мм. Такая компоновка с высоким дорожным просветом и низкой крышей стала возможной благодаря расположению широкого, длинного и тонкого аккумулятора в салоне автомобиля и компоновке салона с приподнятыми по отношению к первому ряду вторым и третьем рядами кресел.

По словам Дайсона, благодаря компактным электромоторам и использованию колесных дисков диаметром 23-24 дюйма с узкими шинами (45-55 профиль) удалось сэкономить около 100 мм ширины салона. Как утверждает глава компании, испытания показали, что такие колеса более аэродинамичны, имеют значительно меньшее сопротивление качению, чем широкие и больше подходят для рекуперативного торможения.
Кузов изготовлен из алюминия, компактные электродвигатели размещены на передней и задней осях. Информации о силовой установке электрокара в патентах нет. Ранее было заявлено, что его оснастят твердотельными аккумуляторами. По словам Дайсона, компания разрабатывает два типа твердотельных аккумуляторов в четырех регионах, включая Великобританию, но если к моменту выпуска «первенца» работы не будут завершены, электрокар укомплектуют литий-ионной батарей.

Продавать новинку планируют по всему миру. Первую партию соберут в автомобильном центре Dyson в Уилтшире (Великобритания) на бывшей авиабазе Халлавингтон, в строительство которого компания инвестирует 200 миллионов фунтов стерлингов. На этом новом объекте уже функционирует технический центр, в котором работает группа из 500 инженеров, среди которых постоянные сотрудники Dyson и наемные работники из Tesla и Jaguar Land Rover. В следующем месяце откроется завод по производству опытных образцов. Также планируют построить 16-километровую испытательную трассу.
В дальнейшем производство модели наладят на заводе в Сингапуре.
Источник: Autoua