Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специалисты Лёвенского университета и Университета Бирмингема обнаружили критические уязвимости в иммобилайзерах автомобилей марок Toyota, Kia и Hyundai.
На протяжении многих лет они позволяли автомобильным угонщикам без особых проблем похищать транспортные средства – из-за недоработок самих же производителей.
Недочёты в алгоритмах шифрования иммобилайзеров Toyota, Kia и Hyundai можно обнаружить в миллионах автомобилей. Электронные ключи к таким машинам генерируются за доли секунды.
В иммобилайзерах автомобилей Toyota, Kia и Hyundai используется шифрование Texas Instruments DST80, позволяющее преступникам играючи сгенерировать цифровой ключ. Проще всего угоняются модели Toyota Camry, Corolla и RAV4, Kia Optima, Soul и Rio, Hyundai I10, I20 и I40.

Перечисленные автомобили абсолютно беззащитны перед популярным устройством RFID Proxmark, которое часто применяют автоугонщики для считывания криптографической информации с иммобилайзера. В криптографической защите ключей автомобилей перечисленных марок есть "дыры": ключ Toyota Fobs открыто передает свой серийный номер при сканировании с помощью считывателя RFID, а брелоки Kia и Hyundai используют 24-битное, а не 80-битное шифрование. По сути, взломать такую защиту может любой школьник. Защита данных автомобилей от угона – это уровень 80-х годов прошлого века, резюмируют эксперты. По словам профессора информатики Бирмингемского университета Флавио Гарсии, на взлом 24-биттного ключа обычному ноутбуку нужна "пара миллисекунд", автомобили Toyota и вовсе сами передают свой ключ злоумышленникам.
Японский бренд уже поспешил заверить своих клиентов, что в "свежих" моделях взломать иммобилайзер стало сложнее. Компания Tesla, также уличённая в плохой защите от угона, ранее обновила "дырявое" ПО на Model S.