Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал «Охотники» – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа «Мир Юрского периода», выполненная в необычной и эффектной технике «3D-арт».
«Задумывая проект «ОККО АРТ», мы не просто ставили цель украсить наши АЗК, а стремились к большему – показать разнообразие форм, техник и подходов к уличному искусству. И если первый объект – это пример более привычного нам по форме современного стрит-арта, то второй – яркий пример того, что в ХХІ веке художнику не всегда нужны краски, а иногда достаточно лишь компьютерной мышки», – рассказывает руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив.
Так на АЗК «ОККО» в селе Солонка возле Львова появился гигантский динозавр, который будто врывается в наш мир из параллельной реальности. «За то время, пока динозавр живет у нас на заправке, мы убедились, что больше всего ему по вкусу французские хот-доги. А выбрал он нас как раз потому, что мы готовим эти хот-доги очень вкусно», – шутя, рассказывает один из работников АЗК.
Объект впечатляет не только своими масштабами, но и способностью «оживать»: если стать в правильной точке, то плоское изображение приобретает объем, а фото получится с полным «эффектом присутствия».

«Задача была непростой – оживить изображение при помощи графических инструментов и современного программного обеспечения, – рассказывает креативный директор дизайн-студии «БАМБУК» Олесь Кучеренко. – Сложно было также из-за отсутствия «живых» и объемных примеров для наследования. Но команде дизайнеров и иллюстраторов удалось достичь фотореалистичности и органично вписать персонажи в среду, объединяя 3D и 2D технологии методом Matte Painting (цифровое коллажирование)».
Напомним, что сеть «ОККО» присоединилась к поддержке и популяризации актуальной культуры стрит-арта осенью 2015 года. Масштабный проект «ОККО АРТ» призван обеспечить благоустройство территории АЗК трендовыми европейскими методами и развивать эстетический вкус горожан. Инициатива будет реализована на многих АЗК сети по всей Украине совместно с лучшими представителями современного уличного искусства и дизайна.