Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали автомобилистам о том, что периодическая езда на высокой скорости может существенно продлить ресурс двигателя.
Трансмиссия на современных автомобилях настроена так, чтобы силовая установка работала с большой нагрузкой при этом на малых оборотах. Однако автомобилисты также стараются не нагружать машину, предпочитая спокойный стиль вождения. Это значит, если автомобиль оснащен механической коробкой передач, «переходить» на повышенную передачу нужно как можно быстрее.
АКПП настроены таким образом, чтобы коленвал вращался не быстрее, чем 2тыс. об/мин. Но стоит знать, что в таком режиме детали кривошипно-шатунного механизма и масляный насос подвергаются повышенной нагрузке.
Как результат, силовая установка ощущает нехватку смазки или так называемое масляное голодание и на стенках цилиндров образовываются задиры. Также, антифрикционная поверхность поршней в цилиндрах могла протереться и они начинают болтаться в цилиндрах. А это уже грозит капитальным ремонтом мотора автомобиля.
Поэтому автомобильный двигатель требует периодической работы на повышенных оборотах – время от времени, езда на высокой скорости бывает полезна. Свечи и камеры внутреннего сгорания очищаются от нагара и налета, а увеличившийся объем выхлопных газов прочищает систему наддува.
Добавим, что разгонять мотор нужно в сухую благоприятную погоду. Для этого стоит подбирать прямую трассу без препятствий. Например, пустую автомобильную магистраль.
Источник: ТСН