Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на весьма доступную стоимость, его продажи оказалась существенно ниже, чем у донорского Mitsubishi Xpander, который с первого же дня продаж вызвал сильный ажиотаж на авторынке.
По официальным данным, за март 2019 года Nissan Livina был реализован всего в количестве 2435 экземпляров, тогда как Mitsubishi Xpander разошелся тиражом в 6450 единиц.

Внешность Nissan Livina лишь частично повторяет донора. Среди отличий новинки можно отметить более рельефный капот, новые бамперы и агрессивная решетка радиатора с оригинальной V-образной хромированной вставкой. При этом внутри обе модели практически одинаковы – исключение составляет лишь фирменная эмблема на рулевом колесе.

В зависимости от комплектации оснащение автомобиля предусматривает: кнопку запуска мотора, ABS, 2 или 4 подушки безопасности, кондиционер, люк с электроприводом, камеру заднего вида, мультимедийку с 7-дюймовым сенсорным экраном и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В движение машина от Nissan приводится 1,5-литровым «атмосферником» MIVEC от Mitsubishi мощностью 104 лошадиных сил. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четчрехступенчатым «автоматом». Привод имеется только передний.