В странах Центральной и Восточной Европы сентябрьские продажи марки сократились на 19,1%.
При этом показатели за первые девять месяцев текущего года превышают прошлогодние на 2,9% — с января по сентябрь по всему миру было продано 4,6 млн автомобилей марки Volkswagen.
В заявлении компании Volkswagen AG главная причина падения продаж, в первую очередь, в Европе, — вступление 1 сентября новых стандартов проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP). Напомним, что эти стандарты были разработаны после скандала, получившего название «дизельгейт» и нанесшего значительный ущерб германскому концерну.
Автопроизводители всё лето активно снижали цены на те модели, которые не соответствуют новым требованиям. В результате, к сентябрю рынок насытился, и спрос на автомобили оказался существенно ниже. Кроме того, в сентябре на рынок не были выведены те модели, которые не успели получить сертификацию согласно требованиям новых стандартов.