Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На графике видно, что в начале года доля б-у автомобилей сегмента Premium составляла в среднем 13-15% от ввезенных, то в конце года этот показатель вырос до 18-20%. В абсолютных значениях – в начале года ежемесячно в Украину суммарно завозилось 500-1000 б-у авто, то в конце года количество таких авто уже превышало 3000 шт. в месяц.
В то же время, доля новых авто в сегменте Low Cost на протяжении года уменьшилась с 30% до 25%. В штуках это +- тот же объем, на который вырос сегмент Premium в б-у сегменте.
Получается, что украинцы не только не пересели на недорогие подержанные автомобили, как предполагали авторы закона о льготном акцизе, а вместо новых бюджетных автомобилей накупили 2-5 летних Audi, BMW Mercedes-Benz и т.д. по льготным ставкам. За те же деньги.

Прагматичные украинцы предпочли проголосовать гривной евро за те автомобили, о которых они мечтают. И оказалось, что это вовсе не бюджетные авто в дешевых комплектациях, и вовсе не новые «китайцы», а проверенные временем немецкие премиум бренды.
источник auto