Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Зима не за горами. А холодный период, как известно, это новые проблемы для автомобилистов. Практически каждый водитель сталкивался с проблемой, когда аккумулятор разряжался в самый неподходящий момент. Эксперты развеяли популярные мифы об АКБ.
Наверняка все автомобилисты слышали о том, что АКБ теряет заряд и емкость на холоде. Сама по себе батарея не разражается на холоде. Причина неисправности кроется в перебоях с приемом заряда. Для избежания проблемы стоит знать два простых приема.
При низких температурах все химические реакции замедляются. Это обусловлено законами физики. Батарея также подвержена этому процессу и поэтому теряет способность адекватно принимать заряд.
Даже после нескольких коротких поездок по городу можно существенно снизить источник питания автомобиля. АКБ банально не успевает заряжаться.
Для продления периода эксплуатации АКБ нужно больше ездить. Перед короткими поездками стоит дольше прогревать машину, чтобы нагрелся весь моторный отсек. Только так аккумулятор будет принимать заряд.
Некоторые автомобилисты утепляют моторный отсек. Это позволяет аккумулятору эффективнее принимать заряд.
Источник: ampercar