Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Нынешний президент США Дональд Трамп начинал свою карьеру как бизнесмен, нынче его именем названы множество товарных знаков – от небоскрёбов в ряде мегаполисов до бутилированной питьевой воды. Между тем ещё задолго до зарождения политических амбиций Трамп планировал стать частью автобизнеса.
В 1987 году тогда ещё только бизнесмен договорился с концерном General Motors о выпуске ограниченной серии лимузинов класса «люкс» под маркой Cadillac Trump Edition. Согласно задумке, с конвейера должны были сойти 50 автомобилей под названием Trump Gold Edition и Trump Executive Edition.
Прототипы должны были собирать специалисты ателье Dillinger Coachwork. Первые два экземпляра фирма построила – по одному на каждую версию. Обе оснастили электронным баром, телевизором, кассетным видеомагнитофоном, тремя телефонными аппаратами и факсом. Для дополнительного пространства для голов VIP-персон крышу лимузина подняли. Изнутри салон отделали дорогими породами дерева, кожей, а в версии Trump Gold Edition – ещё и золотом.
По неизвестным причинам проект Cadillac Trump Edition отменили, а выпущенные прототипы выкупил сам Дональд Трамп. Один достался ему, второй – его отцу. В конце концов, один из них оказался в музее в Иллинойсе.
Источник: Autonews