Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Более года не было информации о седане Accord с гибридной силовой установкой. Однако за это время японские инженеры и дизайнеры хорошо поработали над этой моделью, чтобы представить существенно обновленный автомобиль.

Изменения коснулись и «внешности» седана, и функциональности устройств, а также силовых агрегатов. Новая генерация Honda Accord оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, в котором реализован цикл Аткинсона. Его объем составляет 2,0 литра. В паре с электрическим мотором установка выдает мощность 212 лошадиных сил. Главным «козырем» новинки стал низкий расход топлива, который составляет максимум 5 литров на 100 километров пути в городском цикле движения.

Учитывая то, что данное авто ориентировано на североамериканский рынок, то у основных конкурентов, таких как гибридные версии Toyota Camry и Ford Fusion просто на просто нет шансов. Hond Accord и мощнее их и существенно превосходит эти автомобили в экономичности.

Гибридная силовая установка дает возможность выбрать один из трех режимов движения. На относительно маленькое расстояние с небольшой скоростью можно проехаться на одной электрической тяге. В режиме обычной езды бензиновый агрегат получает дополнительное питание от генератора, который дает энергию на передний привод. А в случае «агрессивного» режима езды, на полную мощность работает вся силовая установка.

Экстерьер на первый взгляд не особо отличается от предшественника. Изменения коснулись, в первую очередь, светотехники и колесных дисков. Однако существенным обновлением стало то, что теперь капот выполнен из алюминия, а батареи стали значительно компактнее. Это стало хорошей предпосылкой для того, что в багажнике появилось дополнительное свободное пространство.

Есть информация, что японская компания не ограничится выпуском только седанов. Ожидается, что гибридная Honda Accord появится даже в кузове универсал. В любом случае, представители бренда из Страны Восходящего Солнца надеются, что новинка станет не менее популярной, чем предыдущие версии.
