Более года не было информации о седане Accord с гибридной силовой установкой. Однако за это время японские инженеры и дизайнеры хорошо поработали над этой моделью, чтобы представить существенно обновленный автомобиль.
Изменения коснулись и «внешности» седана, и функциональности устройств, а также силовых агрегатов. Новая генерация Honda Accord оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, в котором реализован цикл Аткинсона. Его объем составляет 2,0 литра. В паре с электрическим мотором установка выдает мощность 212 лошадиных сил. Главным «козырем» новинки стал низкий расход топлива, который составляет максимум 5 литров на 100 километров пути в городском цикле движения.
Учитывая то, что данное авто ориентировано на североамериканский рынок, то у основных конкурентов, таких как гибридные версии Toyota Camry и Ford Fusion просто на просто нет шансов. Hond Accord и мощнее их и существенно превосходит эти автомобили в экономичности.
Гибридная силовая установка дает возможность выбрать один из трех режимов движения. На относительно маленькое расстояние с небольшой скоростью можно проехаться на одной электрической тяге. В режиме обычной езды бензиновый агрегат получает дополнительное питание от генератора, который дает энергию на передний привод. А в случае «агрессивного» режима езды, на полную мощность работает вся силовая установка.
Экстерьер на первый взгляд не особо отличается от предшественника. Изменения коснулись, в первую очередь, светотехники и колесных дисков. Однако существенным обновлением стало то, что теперь капот выполнен из алюминия, а батареи стали значительно компактнее. Это стало хорошей предпосылкой для того, что в багажнике появилось дополнительное свободное пространство.
Есть информация, что японская компания не ограничится выпуском только седанов. Ожидается, что гибридная Honda Accord появится даже в кузове универсал. В любом случае, представители бренда из Страны Восходящего Солнца надеются, что новинка станет не менее популярной, чем предыдущие версии.