Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чувствительная в прямом смысле этого слова к поверхности шина стала реальностью. Это доказали специалисты Goodyear, которые презентовали концептуальную покрышку IntelliGrip Urban, оснащённую специальной сенсорной технологией, которая предназначена для поддержки систем управления беспилотным транспортом и обеспечения лучшей безопасности пассажиров.
«Концепт-шина определяет качество покрытия и погодные условия, — объясняют принцип работы новинки в компании. — Собирая эти важные данные и отправляя их напрямую в систему управления автомобилем, шины способствуют оптимизации таких характеристик, как скорость, торможение, управляемость и стабильность на дороге».

Одной из ключевых особенностей концептуальной покрышки IntelliGrip Urban является её ширина — это позволило снизить сопротивление качению, а значит выиграть в запасе хода, который для электрокаров чрезвычайно важен. Также узкая шина обладает меньшей шумностью и увеличенным ресурсом. Благодаря тому, что IntelliGrip Urban — «умная» разработка, то владельцы автопарков смогут контролировать процесс износа резины и своевременно менять её.
Второй разработкой с сенсорной технологией, которую Goodyear привезла на смотры в Женеву, стала шина CityCube для концепта Toyota i-Tril — она обладает разным рисунком протектора для одиночного переднего колеса и двух задних.

«Способность передних колёс концепта Toyota i-Tril менять угол наклона вдохновила дизайнеров Goodyear взять за отправную точку дизайн мотоциклетных шин, — рассказывают в компании. — Результатом их работы стала уникальная форма контура в сочетании с разными протектором и диаметром для разных осей: высокие и узкие шины для передней оси и широкие шины с асимметричным дизайном для задней».

Преимущества CityCube: эффективный отвод воды из пятна контакта, хорошее сцепление, облегчённая конструкция, низкое сопротивление качению, увеличенный ресурс.