Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В частности, более полугода автомобиль проходил тесты на преодоление брода, болотистой местности, зимнего бездорожья, десантирования через верх и множество других позиций изучали специалисты Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники, в Чернигове.
В машине установлена полностью независимая подвеска, которая позволила повысить полезную нагрузку и плавность хода. Есть возможность блокировки всех колес. Машина достаточно проходимая - испытание проходимости происходили в местах для движения чисто гусеничной техники, - рассказал старший научный сотрудник ГНИИ ВС ВВТ Сергей Кузин.
В общем машина без существенных поломок, наездила 15000 километров. Также была опробована работа вооружения, устанавливается на крышу автомобиля в специальной турели. После серии стрельб внесены конструктивные изменения в станок для пулемета НСВ калибра 12,7 мм.

Как рассказали черниговские ученые, эта модификация имеет еще ряд преимуществ перед предыдущими бронеавтомобилями «Казак». Например, в более 1000 км увеличено запас хода, а также с 1 м до 120 см - глубину преодоления брода.
Напомним, производством бронеавтомобилей семейства «Козак» занимается киевское НПО «Практика».
«Козак-2М1» – тактический бронеавтомобиль для небольших боевых групп массой в 12 тонн.
Источник: AutoConsulting