В частности, более полугода автомобиль проходил тесты на преодоление брода, болотистой местности, зимнего бездорожья, десантирования через верх и множество других позиций изучали специалисты Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники, в Чернигове.
В машине установлена полностью независимая подвеска, которая позволила повысить полезную нагрузку и плавность хода. Есть возможность блокировки всех колес. Машина достаточно проходимая - испытание проходимости происходили в местах для движения чисто гусеничной техники, - рассказал старший научный сотрудник ГНИИ ВС ВВТ Сергей Кузин.
В общем машина без существенных поломок, наездила 15000 километров. Также была опробована работа вооружения, устанавливается на крышу автомобиля в специальной турели. После серии стрельб внесены конструктивные изменения в станок для пулемета НСВ калибра 12,7 мм.
Как рассказали черниговские ученые, эта модификация имеет еще ряд преимуществ перед предыдущими бронеавтомобилями «Казак». Например, в более 1000 км увеличено запас хода, а также с 1 м до 120 см - глубину преодоления брода.
Напомним, производством бронеавтомобилей семейства «Козак» занимается киевское НПО «Практика».
«Козак-2М1» – тактический бронеавтомобиль для небольших боевых групп массой в 12 тонн.
Источник: AutoConsulting