Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Гройсман в сети Facebook обнародовал видео о том, как работает такая система.
«Перегруженные фуры. Вероятно, одна из самых больших угроз безопасности движения на наших дорогах. Они разбивают дорожное покрытие в три раза быстрее обычных легковых авто.
В случае аварийной ситуации их тормозной путь вдвое длиннее, чем у грузовика нормальной массы. Столкновения неизбежны, а их последствия — сверхсложные. Как предотвратить эту беду?
В свое время я выступил инициатором постоянного контроля веса грузовиков — благодаря сети весовых комплексов на дорогах, и усилению системы штрафов — не только с перевозчика, но и с отправителя груза.
На помощь может прийти и другое технологическое решение — автоматическая фиксация перегруженного автомобиля.
Специальные сканеры дорожного движения обнаруживают опасность, направляют данные в центр обработки информации, а дальше штраф и прямой путь к пункту разгрузки до нормального веса.
Все происходит автоматически — подкупить сервер данных невозможно. Но если и это не остановит — к делу возьмутся патрульные полицейские. Они точно остановят движение автомобиля — нарушителя. Посмотрите, как работает система.»