Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Lamborghini уверена в том, что новый суперкар получит гибридную силовую установку, но остается не решенным вопрос, какой диапазон пробега на электричестве нужно заложить в модель. К примеру, есть споры о версиях с пробегом в 20 или 30 километров, а Китай просит сделать версию с 50-километровым диапазоном.
В новой модели электрический двигатель будет установлен на передней оси автомобиля, тогда как классический атмосферный V12 будет передавать привод на задние колеса. Таким образом суперкар получит полный привод, а инженерам не придется заморачиваться с установкой карданных валов к двум осям.

Несмотря на все инновации Lamborghini, использующей углеродное волокно в производстве кузовов, новый суперкар будет весить больше, чем нынешний Aventador из-за установки электрических компонентов, вес которых может достигать 200 килограммов.
К слову, в 2019 году Lamborghini представит ограниченную версию гиперкара LB48H, где протестирует гибридную силовую установку, развивающая вместе с V12 838 л.с. Всего будет построено 63 единиц LB48H, каждая их которых оценивается в 2,5 миллиона долларов (причем на все уже есть предзаказ).
Наконец, после того, как будет выпущен преемник Aventador, Lamborghini начнет работу над заменой модели Huracan. Предположительно, она также получит гибридную силовую установку с электромотором и двигателем V10.